Магия Хенаро

Пятница, 18.08.2017, 20:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Рассылка новостей

Статистика сайта

Яндекс.Метрика
Free counters!

Часы

Фаза Луны

Фазы Луны на RedDay.ru (Сумы)
Главная » Статьи » Теория магии » Руны

Магия Севера VS Магия Юга

Этой статьей я хочу открыть серию материалов, посвященных магии Северной традиции (Исландия, Германия), которая известна по всему миру такими символами, как руны. Но не только рунами славится магия Севера. Исландские маги разрабатывали ставы (составные символы из рун и сходных с ними символов) для различных целей, стихотворные заклинания (или песни), а так же общение с силами деревьев (что сильно роднит Северную традицию с традицией друидов).

Чтобы начать излагать практическую сторону северной магии, вам потребуется узнать устройство ритуалов и небольшое количество теории. Так как и в любом ином деле, в магии вы всегда должны познавать неизведанные стороны этого искусства начиная с теоретических знаний и сведений общего характера. Этим мы сейчас и займемся.

Все понимается в сравнении. Так же поступим и мы, рассмотрев северный тип магических ритуалов с южным (средиземноморским). Северный тип можно назвать шаманизмом, а южный – церемониальной магией. Северный тип менее распространен в наше время и его чаще всего применяют маги более высокого уровня развития, т.к. южный (церемониальный) тип ритуалов проще для понимания и требует большей ответственности в выборе ритуальных предметов, и напротив, не требует от мага высокого уровня развития.




Ритуал южной магии можно разделить на пять уровней (или этапов):

 

1. Подготовительный. На этом этапе чародей приобретает (создает) необходимые ему для ритуала инструменты (артефакты), зелья, курения, свечи и т.п. Чем больше компонентов для ритуала маг приготовит (создаст) собственноручно, тем больше его энергии будет вложено в ритуал еще до начала церемонии. А во время проведения ритуальных действий каждый компонент, в который маг вложил частичку себя, сработает как дополнительный аккумулятор.

На этом же этапе рассчитывается благоприятное время для ритуала. Учитывается фаза луны, солнечный день, время суток, день недели, время года, дни Силы и т.п.

В северной традиции подобные расчеты практически отсутствуют (не считая дней Силы). К тому же, маг северной традиции редко подготавливался к ритуалу, а сам находился в состоянии внутренней готовности к действиям. Маги Севера стремились развить себя как инструмент, а не создавать инструменты магии для себя.

 

2. Создание магических кругов. Этот этап присутствует во многих ритуалах мира, но в южной традиции выстраивается целая система кругов (двойные, тройные круги), между кругами пишутся имена богов и духов, чертятся символы и печати духовных сущностей. Подобные круги защищают мага от призванных духов и концентрируют энергию внутри защищенного пространства, чтобы чародею было проще оперировать задействованной силой.

Помимо круга, маг южной традиции практически всегда вычерчивает треугольник за границами своего защищенного пространства. Этот треугольник служит местом проявления вызываемого духа или божественной силы. Помимо того треугольник призван удержать духа и связать его силы, чтобы дополнительно сберегти мага от нападений энергетической сущности.

Маг северной традиции не стремился себя защищать от вызываемых им сил. Если кто и вызывал опасения у северного мага, так это разве что другие люди, но никак не духи и боги.

 

3. Вызов духов, инвокация к силам Вселенной. На этом этапе произносятся заклинания обращения к сторонам света, установление защитных энергетических конструкций. Маг призывает своих духовных помощников и/или союзников. Затем он призывает конкретного духа (бога, душу умершего), произнося специальные заклинательные формулы. В этих заклинаниях могут быть как слова приглашения духа в наш мир, так и повеления мага, а так же угрозы (если дух не желает явиться на зов чародея). Маг может угрожать (именами богов и духов, стоящих по рангу выше) вызываемому непослушному духу и заставлять его подчинится. Он может призывать силы, которые имеют власть над вызываемым духом, чтобы те заставили его появиться на ритуале в треугольнике проявления.

Маг северной традиции обращался к духам за помощью и содействиям, поэтому его ритуалы не были похожи на приказы духовным сущностям.

 

4. Обращение к духу (богам, богиням, силам природы). На этом этапе маг обращается к духу, которого призвали на ритуал. Он может задавать ему вопросы касательно каких-то событий или неразрешенных ситуаций. Маг может получать от духа сведения относительно ритуалов и практики чародейства. Духу могут даваться приказы, ставится перед ним задачи, которые он должен выполнить для мага.

 

5. Отпускание духа. После того как все вопросы с вызываемой сущностью решены, маг проводит заключительную часть ритуала, изгоняя духа обратно в его мир. Он читает заклинание на расставание и прощается с духом. Если дух не желает уходить, то, как и в случае с его призывом, маг может прибегать к помощи духов, стоящих по рангу выше вызываемой сущности.

Этап отпускания духов в северной традиции так же опускался, так как магу незачем было отправлять духов обратно, он ведь не защищался от них и не боялся каких-либо негативных последствий от контактов с духовным миром.

 



В традиции Севера маг проводил ритуал следующим образом:

 

1. Создавал графические знаки и освящал (очищал) их при помощи дыма от сжигаемых священных трав. Графические символы (руны, шлемы ужаса, гальдраставы и пр.) считались вратами (или порталами), через которые маг устанавливал связь с силами Мира и направлял их для исполнения своей Воли. Сами знаки не имели силы, они были лишь символами, призванными настроить мага на нужные ему потоки энергии. Поэтому у обычных людей никогда не получится с успехом использовать графические символы северной традиции, если их энергетика не достаточно развита.

 

2. Использовал гальдр (словесную магию, заклинание). Гальдры часто служили как активаторы графических символов, создаваемых шаманом, но они могли быть использованы и сами по себе, как Слова Силы, которые влияли на окружающий мир (или внутренний мир мага).

Помимо гальдров использовались имена богов и богинь. По верованиям северной традиции имя несет часть энергии того существа, кому оно принадлежит. Поэтому маги скрывали свои истинные имена, чтобы им никто не мог навредить, узнав как их зовут. Вместе с тем они использовали имена богов, чтобы призвать их силы себе в помощь.

 

3. Использовал магические материал природного происхождения. Шаманы считали, что кровь и древесина имеют огромный заряд энергии, который можно использовать в личных целях. Поэтому в ритуалах они часто использовали свою кровь либо кровь животного для нанесения символов или как жертвенное подношение.

Наиболее популярными деревьями были ясень, дуб, ольха и рябина. Эти магические растения использовались для создания рунических наборов и талисманов.

Помимо деревьев использовались Растения Силы, которые обладали огромным энергетическим потенциалом и могли исцелять болезни, защищать от вредоносной магии и даже учить мага. Многие травы и деревья подбирались под тот или иной став, который вырезался магом на ритуале. Поэтому, занимаясь магией символов, северному магу приходилось изучать свойства растений и деревьев.

 

Помимо этих трех этапов полного ритуала, маги традиции Севера уделяли много внимания развитию Личной Силы. Шаман редко мог полностью положиться на помощь призываемых сил, поэтому он использовал очень простые ритуалы, дабы взять под контроль свою энергетику и направить ее в правильном направлении. Маги южной традиции в подобных случаях просто искали иных духовных «претендентов» для выполнения их задач.

На этом я завершаю сравнительный обзор ритуалов двух традиций. Продолжение следует…

Категория: Руны | Добавил: Henaro (28.02.2014)
Просмотров: 1565 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]